Главная » 2009 » Июль » 22 » Поиск работы в Бердичеве: телефонный разговор
Поиск работы в Бердичеве: телефонный разговор
12:30
Довольно часто первый контакт с возможным работодателем происходит по телефону.

Это самый быстрый метод получения и предоставления необходимой информации. И как бы нам не хотелось воочию увидеть, как говорится, фасадный декор предполагаемого места работы, все же, телефонное общение остается довольно популярным методом поиска работы.
Но в телефонном контакте с работодателем есть и недостатки: невозможность живого общения глаза в глаза, отсутствие возможности представить себе собеседника, и как следствие, составить мнение о нем.

Ведь известно, что образ собеседника возникает в первые 15-20 секунд общения. При личном контакте оценивается манера и стиль общения, жесты, мимика, умение держать себя, внешний облик, одежда. При телефонном общении могут оцениваться только слова, голос, интонации.

1.    Заготовьте заранее примерный текст Вашего обращения, вопросы, которые могут возникнуть, важные сведения. Желательно записать это все на бумагу и в течение разговора не выпускать ручку из рук – возможно, придется записывать ответы собеседника, контактную информацию. Кстати, этим советом многие пренебрегают, понадеявшись на свою память, и в итоге, забывают важные сведения.

2.    Постарайтесь при телефонном общении говорить размеренно, не сбиваясь с ритма и не тараторя. Потому что Ваш собеседник, слушая быструю речь, очень многого просто не поймет и не осознает.

3.    Когда Вы звоните по телефону в поисках работы, возможно, это не первый Ваш звонок, и где-то Вам уже отказали. Вы ощущаете обиду, а может усталость, злость или разочарование. И при следующем звонке эти эмоции отразятся в голосе. Зачем возможному работодателю слышать заискивающие, просительные интонации, если Вы чувствуете себя неуверенно, или агрессивные, раздраженные нотки в голосе. Следует слегка отдохнуть, переключиться. Для этого бывает достаточно пообщаться с детьми, домашними животными, поиграть в компьютерную игру. И вот когда настроение придет в устойчивое состояние, можно делать следующий звонок.

4.    Следующий подводный камень телефонного общения – чересчур официальный голос. Иногда, скрывая волнение, при важном телефонном звонке мы, сами того не замечая, переходим на сухой, напряженный тон. Этого делать нельзя, ведь человек, говорящий подобным образом редко вызывает симпатию. Совет такой же, как в предыдущем пункте – отвлекитесь, зарядитесь положительной энергией, и только после этого, делайте следующий звонок.

5.    Старайтесь избегать слов-паразитов. Этот совет актуален не только для телефонных разговоров, но и для любого общения.
Успех телефонных переговоров зависит от Вашей собранности, настроения, умения связно излагать мысли. Кстати, некоторые люди в душе слегка побаиваются телефона, поэтому, напряженность в голосе, несвязная речь буду сопутствовать им, как бы они не старались. В этом случае может помочь только практика – чаще звоните, общайтесь, преодолевайте свой страх.
Просмотров: 547 | Добавил: valera | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 211
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вызов такси в Бердичеве
  • Новости Бердичева
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    новости бердичева