По
мнению многих руководителей Бердичева, всесторонняя проверка кандидатов -
жизненно необходимая вещь, особенно, если речь идет о специалистах,
имеющих доступ к конфиденциальной информации. Другой вопрос, как это
осуществить, когда времени на поиск в обрез?
Прежде всего, вопросы подбора кадров необходимо доверять
профессионалам, имеющим знания по психологии и опыт работы в данной
сфере деятельности. Однако и тут все оказывается не так просто.
В особых случаях (когда речь идет о
лицах, получающих доступ к самым важным ресурсам компании) дело
проверки кандидата поручается собственной службе безопасности компании
(СБ), которая делает запрос в силовые ведомства и структуры МВД о
конфликтах с законом кандидата. Для получения более деликатных сведений
о приватном поведении проверяемого СБ проводит приватные расследования
своими силами или с привлечением частных детективных агентств. Но для
провед
...
Читать дальше »
Просмотров:
868
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
|
Первое впечатление о новом человеке складывается за первые 60 секунд
общения. И на собеседовании это правило работает, как никогда. Учеными
был произведен эксперимент: собеседования снимали на скрытую камеру и
выяснили, что в течение первой минуты интервьюер оставался в роли
наблюдателя, изучал кандидата, и только потом начинал задавать вопросы.
Причем, если в результате этой первой минуты наблюдения за кандидатом
были сделаны положительные выводы – и вопросы были простыми, а вот если
в течение первой минуты у интервьюера складывалось негативное
впечатление о соискателей – тогда его ожидал «допрос с пристрастием».
Что же делать, чтобы произвести только приятное впечатление в течение этих 60 секунд? Эксперты советуют следующее:
• Не опаздывайте. Золотое правило, которое почему-то нужно повторять снова и снова.
• Проследите за тем, чтобы выглядеть соответственно ситуации и должности, на которую претендуете.
• Следите также за своей речью: акцент, ош
...
Читать дальше »
Просмотров:
826
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
|
И работодатели Бердичева, и рекрутеры уверяют, что соискателей в разы больше,
чем вакансий. Поэтому для того, чтобы получить должность, необходимо
произвести самое благоприятное впечатление на собеседовании. О том, как
это сделать, мы расспросили у тех, кто сидит на собеседовании по
обе стороны стола.
В жизни большинства украинцев больше нет ни раздутых зарплат, ни
назойливых звонков от head-hunter’ов, ни "жирных" программ мотивации.
"Если еще полгода назад за новыми сотрудниками охотились, то сейчас
соискатель должен стать охотником на вакансии", -- рассказывает
начальник управления по работе с персоналом ОАО "Эрсте Банк" Сергей
Рудь. Не добавляет оптимизма и старший консультант рекрутинговой
компании Brain Source International Наталья Лукьяненко: "Сейчас на одну
вакансию приходится в среднем 5--10 подходящих всем требованиям
кандидатов, прошедших собеседование в рекрутинговом агентстве, тогда
как раньше на несколько вакансий приходился всего один".
Понятно, что в такой ситуа
...
Читать дальше »
Просмотров:
837
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
|
Довольно часто первый контакт с возможным работодателем происходит по телефону.
Это самый быстрый метод получения и предоставления необходимой
информации. И как бы нам не хотелось воочию увидеть, как говорится, фасадный декор предполагаемого места работы, все же, телефонное общение остается довольно популярным методом поиска работы.
Но в телефонном контакте с работодателем есть и недостатки:
невозможность живого общения глаза в глаза, отсутствие возможности
представить себе собеседника, и как следствие, составить мнение о нем.
Ведь известно, что образ собеседника возникает в первые 15-20 секунд
общения. При личном контакте оценивается манера и стиль общения, жесты,
мимика, умение держать себя, внешний облик, одежда. При телефонном
общении могут оцениваться только слова, голос, интонации.
1. Заготовьте заранее примерный текст Вашего обращения, вопросы,
...
Читать дальше »
Просмотров:
855
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
|
С кем в Бердичеве не бывало: просыпается человек утром и понимает, что больше
идти на работу не желает. Если это случилось один раз – это еще ни о
чем не говорит, но если это состояние никуда не девается в течение
нескольких дней, недель, месяцев – тогда пора искать причины и решать
проблему.
Причина 1.
Про синдром выгорания на работе уже писали многие – напишем и мы. Это
одна из главных причин спада в работе. Причем этой «болезни» больше
всего подвержены те, чья работа связана с постоянным общением – ну и
кандидаты № 1 – это, конечно, трудоголики, которые сначала принимают
все проблемы слишком близко к сердцу, ставят работу на первый план,
заменяют ею всю остальную жизнь – а потом на этой же работе и сгорают:
сначала появляется чувство опустошенности, потом ежедневные привычные
обязанности и окружающие начинают вас раздражать, а потом просто
исчезает интерес к работе.
Ясно, что в этом случае прекратить спад можно только вернув себе
возможность интересоваться св
...
Читать дальше »
Просмотров:
765
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
|
Если Вы относитесь к разряду тихонь – приготовьтесь к тому, что шансов
сделать карьеру у Вас маловато. Именно к такому выводу пришли ученые
Университета Шеффилда (Великобритания) в результате проведенных
исследований. Что же мешает скромникам и тихоням строить карьеру?
Оказывается, все они совершают три основные ошибки: Ошибка 1: выполнение чужой работы. Такие
скромники хватаются за все дела, в том числе и не относящиеся к их
обязанностям, стараются взвалить себе на плечи работы побольше – и
надеются, что их старания оценят. Однако руководство почему-то больше
ценить способность других «делегировать полномочия»… Ошибка 2. Помимо
того, что тихони трудятся как муравьи – они еще и позволяют другим
пользоваться результатами их труда. А именно: идеями и наработками.
Потому что они слишком скромны для того, чтобы во время совещания при
всех высказать ценную мысль – и по
...
Читать дальше »
Просмотров:
700
|
Добавил:
valera
|
Дата:
22.07.2009
|
| |